Группа компаний "ГорКапСтрой"

г. Москва, м. Кожуховская

2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 2

+7 (495) 662-94-93

info@nvkholding.ru

Статьи

Проектирование и строительство дорожно-мостовых транспортных объектов – это дорогостоящий и длительный процесс, который требует значительных затрат расходных материалов, финансовых ресурсов и рабочей силы. Основная сумма денег из общей стоимости сооружения рассчитана на покупку строительных материалов и дополнительных приспособлений, а незначительные деньги получают исполнители. Поэтому, для повышения рентабельности дорожно-мостового строительства и получения гарантированного результата наивысшего качества непременно стоит внедрять инновационные технологии и модернизировать все методики и процессы.

Для достижения данной цели необходимо правильно проанализировать и вычислить, какие элементы дорожно-мостовых сооружений нуждаются в оптимизации. Согласно научным исследованиям и расчетам специалистов, на потребительские и технические свойства каждого объекта существенно могут влиять:
•  наружное покрытие мостового или дорожного полотна;
•  различные деформационные швы;
•  высокая степень антикоррозийной защиты;
•  высококвалифицированные работники;
•  качественная гидроизоляция;
•  надежные опорные части;
•  грамотно составленный проект эксплуатации;
•  регулярный прочностной мониторинг.

Для внедрения современных инновационных технологий необходимо использовать такие способы модернизации, как подготовка нормативной документации новейшего образца. В этот пакет обязательно входят действующие государственные законы о техническом контроле и его особенностях в сфере дорожно-транспортного строительства. Также важным элементом является поддержание всех отраслевых норм по применению данного закона.

При проектировании мостовых и дорожных объектов необходимо способствовать созданию высококачественных и прочных фундаментов и опор для всех сооружений.  
Специализированные компании, которые на профессиональном уровне занимаются строительством и проектированием дорожно-мостовых покрытий, должны позаботиться о важных факторах, которые будут способствовать оптимизации всех процессов и повышению восстребованности. В первую очередь, это постоянное применение новейших строительных технологий, использование современного оборудования и материалов, соответствие конструкций всем наилучшим европейским стандартам, наличие  сертификатов, которые обязательны для данного вида строительства, большой штат высококвалифицированных и специально образованных сотрудников, использование принципа  безопасности дорожно-транспортных систем для участников движения и транспортных средств.

Долговечность и прочность в эксплуатации любых дорожно-транспортных сооружений стоит предусматривать ещё на стадии проектирования. Для этого важно применять новейшие конструктивные решения и проводить постоянный мониторинг любых объектов в процессе использования. Немало важно своевременно проводить диагностические и ремонтные работы готовых дорожно-мостовых покрытий.