Группа компаний "ГорКапСтрой"

г. Москва, м. Кожуховская

2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 2

+7 (495) 662-94-93

info@nvkholding.ru

Статьи

Проектирование и возведение качественных дорог и всевозможных транспортных сооружений – это ответственный  процесс, так как он требует пристального внимания специалистов и постоянного контроля наблюдателей за ходом всех работ, потому что от них полностью зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность транспортных средств. К тому же, важно, чтобы созданием проектов, строительством и реконструкцией всех дорожно-мостовых объектов занимались профессиональные компании. Поэтому, строительство мостово-дорожных сооружений непременно требует внедрения различных инноваций и модернизации строительного процесса.

Одним из способов достижения наилучшего результат является оптимизация решений. Это длительный процесс подбора большого количества различных факторов, которые прямо влияют на окончательный результат строительного процесса. Результатом качественной оптимизации является подбор оптимального решения – это такое решение, которое наиболее подходит всем условиям оптимизации и будет способствовать более эффективному строительству.

Процесс оптимизации строительства дорожно-мостовых систем является дорогостоящим и трудоемким, поэтому более целесообразно и рентабельно его использование при создании масштабных строительных проектов. Существуют различные методы оптимизационного процесса, основные среди которых:

•    прогнозирование;
•    предварительный анализ всех процессов и этапов строительного проекта;
•    грамотное моделирование.

В процессе строительства дорожно-мостовых объектов целесообразно применять такие методы оптимизации всех процессов проектирования и строительства:

1.    Постоянное внедрение новейших строительных технологий и методик.
2.    Использование современного оборудования и материалов.
3.    Соответствие готовых конструкций всем наивысшим мировым стандартам.
4.    Наличие всех необходимых сертификатов, которые обязательны для данного вида строительства.
5.    Большой штат высококвалифицированных и специально образованных сотрудников.
6.    Использование принципа экологичности и безопасности дорожно-мостовых объектов для участников движения.

Для достижения максимальной экономии финансовых ресурсов нужно грамотно проанализировать и определить, какие сегменты дорожно-транспортных сооружений нуждаются в обязательной оптимизации. Согласно научным исследованиям квалифицированных специалистов, на общую стоимость и дороговизну  каждой дорожной системы существенно  влияют:

•    высокая степень антикоррозийной защиты;
•    надежные опорные части;
•    различные деформационные швы;
•    высококвалифицированные работники;
•    регулярный прочностной мониторинг;
•    наружное покрытие мостового или дорожного полотна;
•    качественная гидроизоляция;
•    грамотно составленный проект эксплуатации.

Таким образом, на этапе проектирования дорожно-мостовых объектов необходимо заранее позаботиться об грамотных методах оптимизации проекта, которые позволят существенно сэкономить финансовые ресурсы и время.