Группа компаний "ГорКапСтрой"
г. Москва, м. Кожуховская
2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 2
+7 (495) 662-94-93
info@nvkholding.ruРазработка проектов автомобильных дорог и мостов представляет собой многоэтапный и многовариантный процесс, в результате которого заказчик должен получить целый комплекс дорожно-мостовых сооружений, отвечающих действующим нормативным требованиям. Однако работа проектировщика не ограничивается разработкой, сопровождением строительства и введением в эксплуатацию качественных дорог, мостов и развязок. Проектируемая дорога должна вписаться в существующую дорожную сеть и обеспечить региону положительную динамику развития и в экономическом, и в социальном смысле.
В ходе работы над проектом инженеры обязательно учитывают интересы всех сторон, которые так или иначе связаны с возведением транспортных объектов. И, поскольку интересы эти далеко не всегда совпадают, разработка проектной документации требует отыскать такое проектное решение, которое удовлетворило бы все требования и исключило любые возможные негативные последствия на окружающую среду. При этом важно уложиться в бюджет строительства и гарантировать абсолютную безопасность возводимого транспортного комплекса.
Для того, чтоб все эти задачи были успешно решены, в ходе разработки комплексный проект, последовательно проходит все необходимые этапы. Мы начинаем проектирование будущего объекта с инженерных изысканий, и, пройдя все шаги, заканчиваем свою работу осуществлением авторского надзора.
Отдел дорожно-мостового проектирования решает множество разноплановых задач. Он осуществляет первичный сбор исходных данных для дорожного проектирования и качественную их обработку, выполняет все виды работ, предусмотренных этапом предпроектной подготовки, а также проводит обследование местности и выполнение изыскательских работ. Кроме того, в список задач, решаемых отделом, входит поиск оптимальных и экономически эффективных проектных решений, которые отвечали бы требованиям целесообразности, были бы безупречны как по инженерно-техническим показателям, так и по функционально-технологическим параметрам. Эти конструктивные решения должны соответствовать современным стандартам проектирования автомобильных дорог и транспортных сооружений.
Оптимизируя будущее положение трассы, специалисты отдела выполнят вариантную проработку проекта, рационально подойдут к выбору конструкции и материалов дорожного покрытия, мест размещения, размеров и типов искусственных сооружений, а также спроектируют систему водоотводов с учетом существующей вертикальной планировки улиц населенного пункта. Прежде, чем приступать к выполнению проекта отдел получит установленным порядком технические условия для проектирования. При необходимости и по требованию заказчика инженер проектировщик корректируют характеристики объекта, вносят требуемые изменения в его технологические или технические, качественные или стоимостные показатели. Все материалы рабочей и проектной документации проходят необходимые согласования, и осуществляется четкий контроль выполнения сроков всех этапов работ.
Отдел дорожно-мостового проектирования несет ответственность за полноту и качество подготовки проектных материалов, контролирует расчет сметной стоимости строительства, учитывая при этом особую специфику каждого этапа строительства, а также готовит ответы и комментарии на замечания, полученные их органов Государственной экспертизы, и по полученным замечаниям вносит в проектную документацию необходимые коррективы и дополнения.
В ходе работ над проектами используются самые современные методы, применяются новейшие материалы и реализуются инновационные подходы, но при этом не отбрасывается многолетний опыт проектирования автомобильных дорог, а также учитываются особенности их строительства и эксплуатации в различных регионах России и в зарубежных странах.